• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сонет (список заголовков)
00:01 

Послепраздничный сонет

aequans
Omnia munda mundis

сердце девичье не камень

не игрушка не магнит

обними его руками

чувствуешь ещё болит

чувствуешь ещё пылает

и искрится на ветру

искупай в зелёном чае

пусть остынет поутру


девочке большого роста

пригодился ножик острый

с искоркой на острие

провернуть на девяносто


сердце девичье как блёстка

в новогодней мишуре


@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

04:56 

Неправильный мечтательный сонет

aequans
Omnia munda mundis

Лишь стоит пробудиться ото сна

И в мир ступить, обманчиво-кривой,

Желаний ежеутренних волна

Опять меня накроет с головой;

Но не хочу, чтоб ты была грустна,

Ведь вряд ли шанс представится второй.


А фобиям не нужно отдыхать,

Они нам — как бездушные мечи,

Последний предрассветный час не трать,

Карандашом их лучше подлечи:

Ты выпиши их тщательно в тетрадь,

И будем с упреждением учить,


Приходится быть сдержанней в мечтах,

Они лишь пыль — вот то ли дело страх…


@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

13:27 

Два старых сонета

aequans
Omnia munda mundis

Сонет обмана


Объёмы мнимы, а типаж продажен,

И по своей природе он безлик,

Не стоило влюбляться в персонажа,

Знакомого по сотне разных книг.


Благоухает мускусом и ромом,

Все прочие отвратны и пусты...

Не стоило другим, полузнакомым,

Приписывать заветные черты.


Но линии его к тебе пристали,

И время поделилось пополам,

Не стоило искать его в реале,

Забыв о том, что встретились не там.


Богатство образа, и блеск, и глубина

На самом деле — видимость одна.


Сонет расстояния

 

Твои шаги быстры и так легки,

Но встали километры между нами,

Что говорили злые языки,

Едва ли опровергнут оправданья.


Слова порой бесцветны и пусты,

Наивны, но отважны наши речи.

Пусть ходит транспорт — сожжены мосты,

Пусть путь далёк — но он не бесконечен.


Но всё же — так бывает иногда —

Твои слова я ощущаю кожей,

Ловлю твой образ через города,

Надеюсь, ты следишь за мною тоже.


Мы так с тобой близки — и далеки,

И дружбе, и наветам вопреки.

@темы: сонет, Словоохотливость, Дмитрий, стихи

19:39 

Неологический сонет

aequans
Omnia munda mundis
Специфика работы такова,
Что всю теряют искренность слова—
От них остались лишь пустые шкурки;
В тот день, когда такую подберёшь,
Увидишь знак, прописанный как ложь—
Усталую усмешку демиурга.

А нет - по ветру длит она полёт,
Один лишь знак — и равенство падёт,
Морзянкой согласишься, словно дятел;
При этом невостребованных слов
Структуру ты увидеть не готов,
Тем более - нырнуть в неё не глядя.

Я так же пошутить готов пока:
Слова беру всё чаще с потолка.

@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

07:51 

Сонет возвращения

aequans
Omnia munda mundis
Как знать - весна вернётся или нет?
Быть может, напоследок приходила
Лишь попрощаться, и теперь светило
Замедлит ход рассчитанный планет,
И на неё наложит свой запрет
Под резолюцией: "Давно уже всё сгнило"?

Жила себе - и тихо померла,
До крайности в исход такой не веря,
И если вдруг захочется тепла -
Придётся путешествовать в Канберру,
Цвета остались - белый, чёрный, серый,
Природа - беззастенчиво-гола.

Я полагаюсь только на молву,
Так и с тобой: вернёшься вдруг - живу.

@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

07:32 

Неправильный мужской сонет

aequans
Omnia munda mundis

Меняя годы, как меняют женщин

(а вещи эти — равных степеней),

Становишься стабильнее и резче,

Сильнее, зауряднее, умней;

Жалеть о чём-то нет желанья вовсе,

Ведь всё быстрей очередная осень.


А не меняя — старый второгодник! -

Ты застреваешь в мира веществе

Безудержней, а значит, благородней,

Опаснее, зависимей, живей;

Когда-нибудь вдруг встретишь незнакомца —

И память о непрожитом вернётся.


Я, чуя настоящую беду,

Сменил семнадцать — дальше не иду.


@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

22:58 

Сонет-эпиграф

aequans
Omnia munda mundis

Иной признанья ищет в толще

Породы слов — старатель-ас,

А нужно быть всего лишь проще,

Понятней для народных масс,


Покуда песня не допета,

Быть ясным даже утюгу! —

Однако сам своим советом

Я как всегда пренебрегу.


Я нахожусь на пике формы,

Не раз побитый, да живой,

И ворон чёрный, ворон вздорный

Пускай не вьётся надо мной;


И первое моё лицо

Опять протянется столбцом.


@темы: Велеречивость, Дмитрий, едва с небес лишь упадёт, как сразу брякнется об днище, сонет

21:37 

Неправильный демиургический сонет

aequans
Omnia munda mundis
Оставлены, сосчитаны - и вот
Вморожен дух в пучину вешних вод,
Незрим, неосязаем, недоступен,
Случайности узнавший наперёд,
Которого собою мы искупим
На радость небесам, на пользу людям.

(ещё в ходу не были зеркала;
лишь раз сказал — и магия ушла)

Всё ждём, пока растает этот лёд,
Воспрянет, избавляясь от тенёт,
Творец, способный всё исправить делом,

Над пропастью сбивая птицу влёт,
И на границе зрения шмыгнёт
Сиреневая ящерка на белом.

@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

00:00 

Демиургическая басня

aequans
Omnia munda mundis
— Из пластилина ты мир нам слепил,
Вот так удача! Хватило же сил!
Кто-то — идея в отсутствие штук,
А вот у нас - лично свой Демиург!
Славим тебя не жалеючи мозг:
Ты нам и счастье, и радость принёс!
Будет теперь благодати река!
Слово Твоё пронесём сквозь века!
Был пластилин не придуман - а глядь -
Создан весь свет, а внутри - благодать!
Надо ж такое! Придумать же смог!
Славим! Осанна! И благодарим!

Им отвечает смутившийся Бог:
"Это не пластилин".


@темы: сонет, едва с небес лишь упадёт, как сразу брякнется об днище, Дмитрий, Велеречивость

23:46 

Сонет просьбы

aequans
Omnia munda mundis
Я обвинён в дублированьи схем,
Превосходящих в сложности плаценту,
Теперь послушен и частично нем,
Лишь сопрягаю смыслы в темпе ленто.

И что с того, что надо бы в крещендо?

Но даже эта песня не допета,
Чужим к земле придавлен бытием
Оправдываться вновь готов зачем-то,
Не требуя свидетельства взамен,

И получить своё готов сполна:
Среди неповоротливых глаголов
Один мой слог безжалостен и колок,

Чернил удостоверит яркий всполох
И будет опровергнута вина:
Один твой штамп - и копия верна.

@темы: Дмитрий, Словоохотливость, сонет

20:21 

Неправильный финальный сонет

aequans
Omnia munda mundis

Ещё одно, последнее, туше;

Молчанье нераздельно с песней слито,

На радость истомившейся душе

В бокале пузырится аквавита,


Плющом увито

звёздное драже,

Забыл уже

концовку алфавита,

Та буква, без сомнения, убита;

Когда она закончится уже?


Признает ум наличье паразита,

Но слишком высока его орбита -


Теперь на самом дальнем рубеже

Заканчивайте выстрелом сюжет.


@темы: стихи, сонет, Словоохотливость, Дмитрий

20:10 

Объявление об ещё одном конкурсе

aequans
Omnia munda mundis
Для симметрии на Ныре тоже взялся проводить конкурс. Тут всё посложнее, кмк. Споры уже километрами идут, а работ пока ни одной (во вчерашнем, кстати, уже три).



Хорошие новости: если решите участвовать - десяти сообщений не нужно. Зарегились - и вперёд.

Ну и стишок, как без него.

Видимость

Видимо, эту зиму стоит считать за две и давить следы,
Видимо, нам не пробиться к желанной весне, мы давно седы,
Видимо, где-то слетели настройки, время дало побег,
Вот мы и встали на полдороге, странный ты человек.

Видимо, эту ночь стоит считать за две и тушить огонь,
Видимо, станем немного мертвей, но меня не тронь,
Видимо, что-то накрылось влёт, порваны провода,
Странно, что нас это не возьмёт, видимо, никогда.

Видимо, эту дорогу стоит считать за две и идти вдвоём,
Видимо, надо немного левей, где лёд схватил водоём,
Видимо, кто-то её припрятал, сверху отбил печать,
Вставай и пошли, приятель. Сны могут подождать.

Визгом пугает их злая вьюга, эта борьба проиграна не вполне,
Двое цепляются друг за друга, живы едва, но настырно ползут к весне.

@темы: Словоохотливость, если муза снимается в порно - поплотнее завесь зеркала, сонет

20:14 

Неправильный целеуказательный сонет

aequans
Omnia munda mundis
Самые близкие цели сложнее всего достижимы,
Примеры — уметь отличать каждодневную правду от лжи,
Блеск глаз притупишь; поумерить дрожание пальцев;
Услышать среди какофонии льющийся вальс,
Что манит намёком — не так уж и просто потрогать,
Оно, извиваясь, ползёт втихаря, между строк.

А к дальним соблазнам — успеешь измерить пространство,
И час рассчитаешь, когда их сорвать напоказ,
Пусть даже не выйдет достичь их эффектно и с первой попытки,
На то в океане и остров — не сразу доплыть.
А то, что ты мог получить — протяни только руку,
Красивым не сделает жест, как и солнечным — круг.

Меняется всё лишь в момент, когда цели достигнешь -
Чем дальше была, тем блистательней выйдет престиж.

@темы: сонет, Словоохотливость, Дмитрий

23:38 

Сонет наизнанку

aequans
Omnia munda mundis
Читается от начала к концу и от конца к началу.

Невест моих сменилась череда:
Подъезд их ждёт недели и года,
Пустот замыленных нездешняя печать -
Тот адрес, что забыл им надписать.

Они стоят беспечною гурьбой,
Готовят яд, бушуют... Боже мой!
Швартовы, друг, скорее подними,

Подними скорее, друг, швартовы!
Мой боже! Бушуют, яд готовят -
Гурьбой беспечною стоят они.

Надписать им забыл, что адрес тот -
Печать нездешняя замыленных пустот,
Года и недели ждёт их подъезд,
череда сменилась моих невест.

@темы: Велеречивость, да что вы таки знаете за контекст?, любой каприз, отныне плащ мой фиолетов, сонет, флешмоб

20:56 

Сонет побега

aequans
Omnia munda mundis
- Пылинкой стал в объятьях злого шторма,
И выбраться не думай из сети,
Движение безвольно воплоти:
Мечты твои - лишь серебро на чёрном,
Любовь - снялась вчера со скуки в порно,
Друзья сбежали (это не зазорно),
Надежда - умирает взаперти.

Но он в усы лишь фыркнул непокорно,
И сердцу гордо приказал: "Лети!",
Пусть по прямой сокрыты все пути -
Врастают в небо крохотные зёрна,
Телесность заменяет свою форму;
Расплавившись в огне живого горна,
Он ускользнул из призрачной клети.

@темы: сонет, двушка, Словоохотливость

21:29 

Иммерсионизма псто

aequans
Omnia munda mundis
Иммерсионный сонет


Второй (неправильный) иммерсионный сонет


Третий иммерсионный сонет


Четвёртый иммерсионный сонет


@темы: форма - это и есть содержание, сонет, едва с небес лишь упадёт, как сразу брякнется об днище, да что вы таки знаете за контекст?, Велеречивость

20:38 

Сонет толмача

aequans
Omnia munda mundis
Для Бешельма , хотя она, должно быть, ждала другого.
Но пришло что пришло.

Кто переводит – движется вперёд,
Биенье пульса отражает прода,
И только с высоты, вполоборота
За ним с луны следит вальяжный кот,

А может, кошка – кто их разберёт?
Вникать в нюансы – право, неохота,
Ведь ясно главное – что «с», а не «из-под»,
В зрачках блистая отблеском чего-то.

А он – сверкает веткой между вод,
Усталый, но исполнивший – и вот
Она уже в прыжке, широкорота;

Лишь миг один владеет им дремота -
И кошка лунная внезапно оборвёт
Жизнь голубя в пространстве перевода.

@темы: Словоохотливость, любой каприз, сонет

21:21 

Вышитый сонет

aequans
Omnia munda mundis
Пейзаж далёкий вышит серебром -
Импровизация скупого подмастерья,
Здесь звёзды и холмы со всех сторон,
И белые растрёпанные перья

К земле стремятся, лишь раздастся гром,
А та молчит, от ужаса пестрея,
И вот — спешат достичь её скорее,
Прилечь в подоле затхлом и сыром.

Куда ни гляну — всё вокруг мертво,
Но чувствуется смутное родство
Секретного - и что укрыла штора:

Обложка света рвётся, тонкокора,
Я так хочу прошить себя в него -
Но нить, боюсь, не выдержит повтора.

@темы: сонет, Словоохотливость

20:39 

Стихи с турнира

aequans
Omnia munda mundis
Думаю, вполне могу позволить себе наглость опубликовать сразу все мои работы девятого поэтического турнира сайта for-writers.ru. Некоторые стихи не прошли даже внутренний отбор, и потому вообще нигде не светились — надо же было блюсти конспирацию по поводу участия.

Оговорюсь, что некоторые тексты после выкладки правились, здесь приведены их актуальные версии. А собственно турнирные — лежат в теме турнира.

Отборочный тур.
Тема: «по головам»

Совершенно не знал, чего ждать от нового ресурса, какую поэзию здесь любят, удастся ли новичку прийтись ко двору. Решил сделать два текста, «типа-авангард» и «слегка под Серебряный век». «Обойма» была выбрана именно потому, что больше я такой подход использовать не планировал, а вот сонеты ещё могли пригодиться. Кроме того, я по-прежнему недоволен рифмой в последней строке «Поголовного сонета», но заменить мне её не на что.

Обойма

– Гул экзекуций – расставятся плюсы,
Головы бьются, как белые блюдца,
И разрываются в брызгах костей.
Ну же, обойма! Лишь не опустей!

Что здесь анализ? К чему здесь твой палец?
Головы – завязь, свистя, разлетаясь,
В землю уронят свои семена,
Цели на мушке, с них каплет слюна.

Прочь все сомнения, жарко и в пене я,
Но, тем не менее, стрельбе назначения
Нет веселее, чем по головам,
Пусть их живучесть – порою обман.

Головы-марево, гаснут фонарики
Головы-шарики, головы маленьких,
Головы взрослых - слегка впереди...
Что говоришь ты мне?
– Дозаряди.

Поголовный сонет

Что принесёт душе покой и сон –
Расцвет культуры? Счастье всем и даром?
Владыка света мнит себя нестарым,
Смотри: мечтой он к раю унесён.

Расчёт его надёжен и весом,
Но многим станет призрачным ударом,
Мир губит многих - это поделом,
Сколь кровь ни пьёт – ни капли не измаран.

Сюда, к вершине властной вертикали,
Убийца не заявится незван,
Но, как и прежде, ждёт его веками.

С тем, чтобы воплотить желанный план,
Давно готов идти по головам;
Голов, увы, серьёзно не хватает.

Первый тур.
Тема: «роль злодея»

Головокружение от успехов! Получив тему, написал эту безделицу за полчаса и более не морочился. Результат — второе место в туре после Окуджавы. Не слишком честно, Булат Шалвович: я вам девятку, а вы мне - ?..

Роль злодея

Ты уступишь, смея, но не споря,
Взмах его клинка - в твоей груди:
Роль злодея - оттенять героя,
Роль героя - скучно победить.

Чернокнижник не погубит принца,
Ведьма - деву, спецагента - шпик,
Это очень древний, важный принцип,
Базис фильмов, новостей и книг.

Даже если ты - достойный крендель
(харизматик, вертихвост, шутник) -
Публике потребны хэппи-энды,
Их она готова оплатить.

И за это будешь укокошен,
Ты ведь - мысль такая прошмыгнёт -
Всё равно не смог бы стать хорошим,
(впрочем, деконструкции не в счёт).

А когда тебя перемололи,
Оценить иронию успей:
Кто-то наверху смешает роли,
Ты теперь герой, а он - злодей.

Второй тур.
Темы на выбор:

— Поезд дальше не идет
— Минута молчания
— Крайне высокое напряжение
— Платформа 9 2/4
— Чуть дольше, чем жизнь
— Патент на бездарность
— По ту сторону книжной полки
— Последнее путешествие Алисы
— Исповедь музейного смотрителя
— Самый скромный человек на земле

С небес на землю! В этом туре мне было суждено по полной огрести за заносчивость.
«С другой стороны книжной полки» вполне мог бы выстрелить успешно — он полностью соответствует лекалам успешной работы предыдущего тура.
Но именно поэтому мне хотелось его заменить — публика вполне могла вознегодовать, что я подаю одно и то же блюдо, пусть неплохое, по второму разу.
У меня случился настоящий стихоразгул. В итоге на турнир отправилась «Алиса», написанная по всем предложенным темам сразу. Публика оттопталась по ней вдоволь, и в следующий тур я вышел буквально на соплях, с последнего места. Это стало хорошим уроком — не надо думать, что владеешь публикой, это она владеет тобой, у неё в руках рычаги.
Оговорка: я не поклонник «Гарри Поттера» и тему про платформу на тот момент никак с ним не отождествил. Думаю, результату это добавило некоторой пикантности.

Алиса

Пора последних приключений. Алиса знает наперёд:
Ей путь — к изнанке книжной полки, пока писания свежи.
«Платформа девять-две четвёртых, и поезд дальше не идёт» -
Она сюда стремилась дольше, чем довелось пока пожить.

Музейный сторож перед смертью успел дорогу ей шепнуть
(Он был скромнейшим человеком, секрет не выдал никому).
В вагоне стынет напряженье. Под мышкой в градуснике — ртуть,
Задумчиво сползает сказка в реальности больную тьму.

Алиса вздрагивает, словно коснулся кожи взмах бича
(Валет напротив потирает своё затёкшее брюшко),
Здесь полустанок между главок, минуту время помолчать,
Рельс дальше нет, но что осталось — преодолеет и пешком.

Ей всё давно осторчертело - лишь болтовня и беготня!
И вот — она упорно ищет освобождающий патент,
Там — разрешенье быть бездарной, и впредь миров не сочинять,
Ничьих фантазий не тревожить, иметь надежду повзрослеть,

Вернуться в мир банальной правды и посеревших городов,
Где, если встретится Болванщик — покрутишь пальцем у виска...
А за Алисой наблюдают две Королевы и Додо,
Когда она оставит книгу — замену будут ей искать.

Платформа 9 2/4

Если мир отпустить не может тебя ревнивый,
если тоска закатом легла на плечи,
то однажды (вечер)
явится перед тобой (а для прочих пройдёт незримой)
платформа девять с половиной –
промежуточная станция между конечной
и бесконечной.

Запахи солидола, мочи, тумана,
резкий свисток разрывает морозный воздух.
Здесь от стихов безопасно (и это странно) –
не выживают, и мир нарисован прозой,
и не посмотрит косо
ни алкоголик, ни резаная путана,

просто явись с повинной,
будешь всегда здоровым,
невыездной, да зато с непробитой грудью,
скучно, но боль отступит;
платформа девять с половиной –
опорный пункт тех, кому не даётся слово.

Девять – две четверти (так слегонца точнее),
здесь остаются люди навеки теми,
кто осознал всю несносносность версификаций.
Ну же, залезь в свой панцирь,
и в ритме колёс по шпалам
сразу поймёшь: отказу быть стоит в малом.

Самый скромный человек на земле

Самый скромный человек на земле
Изучает ярлыки на белье
Не в уборной а при всех не стыдясь
Пальцем водит где китайская вязь

Самый скромный человек на земле
Вчера сифилисом вдруг заболел
С проституткой загулял на слабо
Он не знал что так коварна любовь

Самый скромный человек на земле
Звуки издаёт прохожим вослед
Если кто-то обернётся из них
Наготове и язвительный стих

Самый скромный человек на земле
Не боржоми пьёт, а строго перье
И не водку а сугубо вискарь
И не с тумблера из горла как встарь

Самый скромный человек на земле
Из-за этого всего только злей
Но характер проявлять не готов
Покраснеет убежит и таков

C другой стороны книжной полки

Границы сегодня так тонки,
Взгляни на свой дом сквозь спондей:
C другой стороны книжной полки
Романы читают людей.

Листает Джек Лондон лениво
Кого-то (суровая стать!),
Глядят в сыскаря детективы,
Ужастики... лучше не знать.

Толстой крайне пристален - просто
Уставился, словно скорбя,
И Сэлинджер смотрит в подростка,
А Оруэлл шепчет тебя.

Там свинг изучает Эрато,
Очками блестит Стивен Кинг...
И место в строю - для когда-то
Тобой не написанных книг,

Его не заполнит ни классик,
Ни модный творец сетевой,
Вот тем неписец и опасен:
Влачась, он играет тобой.

Третий тур (полуфинал)
Тема: Маска и есть лицо.

Писал, борясь с физиологией — гипертония, отравление, раздавленный палец, и всё это сразу. Сутки выбирал тему. Ещё двое суток думал о каком-то финте, способном её «расцветить». Остановился на этом. Будь я здоров — разумеется, сразу вспомнил бы, что «Сиамские сонеты» были уже у Бродского, и простые правила приличия требуют как-то соотнести себя с этим; но было совсем не до того. Сил на достойное содержание также не хватило, мало того — даже однородные рифмы в тексте есть. Всё, что у меня было, вложил в шкурку стиха.


Финал.
Тема: "Продолжение следует..."

Не сразу даже понял, что «продолжение следует...» - это и есть тема; сначала думал, что это некое обещание выложить тему чуть позже.
Что же, задержка пошла на пользу. В одной из дуэлей читатель дал мне простой, но действенный совет — быть проще, и потому понятнее. Решил последовать этому совету, и «Сиквел», уже почти написанный — забросил. Он неплох, но тяжеловат, опять же, со счётом слогов в нём всё совсем не строго, он требует, возможно, чтения вслух. «Персонаж» - стих гладкий, простой, что вообще может быть легче чередования четырёх- и трёхстопного хорея? 8-5-8-5…. - в один глоток кушается.

Персонаж сбежал из книги

Персонаж мой, ты уехал,
Ход интриги строг.
Ищешь, что ли, человека
Где-то между строк?
Фонарём в толпе безлюдной
Больше не свети!
Продолжения не будет:
Здесь — конец пути.

Обрывается дорожка,
Мостик к чудесам,
Верю: ты, вполне возможно,
Взялся сделать сам.
Заготовка брызжет стружкой,
Расшифрован знак:
Продолжения не нужно —
Мысль и так ясна.

Что тебе тропинка к раю?
Молча пролистай.
Возвращайся! Обещаю:
Меньше станет тайн,
Замысел раскрою честно,
Пыль стряхну с манжет...
Продолжению нет места —
Завершён сюжет.

Продолжение следует

Продолжение - будет. Касса ещё видна,
Но, ты знаешь, пусть даже мерч идёт нарасхват,
Мы с тобой и без сиквела - парочка хоть куда:
С прибауткой побив злодея, ушли в закат.

Красота такая — Бетховена не играй!
Нам отпущено счастья — финансовый год почти;
Хэппи-энд промежуточен — маленький личный рай
Сборов ради окажется ленточкой на пути.

Сцену после титров в характере сбереги,
Ведь её отбросит дальнейшая круговерть:
Предадут друзья и удвоят свой счёт враги,
А иначе едва ли зритель пойдёт смотреть.

Сценарист улыбается - пляшут кусочки льда,
Капли влаги пометят его вожделенный труд:
Лицедей, что меня играет, всё ждёт, когда
В первой сцене второго фильма тебя убьют.

@темы: Велеречивость, Словоохотливость, да что вы таки знаете за контекст?, любой каприз, отныне плащ мой фиолетов, сонет, флешмоб

16:11 

Стихотворение про смерть для чтения не вслух

aequans
Omnia munda mundis
Где увижу своё – там возьму. Делать вещи своими умею.
Все мы ляжем один к одному: червь к червю, змей к змею.

Только немногим брать время взаём в мире дано втихомолку,
Так и стремимся в желаньи своём - лис к лису, волк к волку.

Я твоё имя ещё назову - время настанет прощаться,
Распределится исполненный звук песнь к песне, станс к стансу.

Мы приплыли к другим берегам, и теперь зашагаем вразбивку,
Может, столкнёмся когда-нибудь там: нос к носу, лик к лику.

Безразлично, что где-то сейчас, под присмотром хвостатой кометы,
Кто-то сидит и кладёт свой пасьянс – жизнь к жизни, смерть к смерти.

Снова знак путеводный исчез, всё становится глухо и дико,
И звучит под покровом небес стон к стону, крик к крику.

Ведь охвачены мы забытьём, вечно будет итог неведом,
Много раз этой дорогой пройдём. Шаг к шагу, след к следу.

@темы: сонет, Словоохотливость, Дмитрий

Рыбокисель

главная