Omnia munda mundis
Шарфик сизокрылый
с белого плеча
Мне идею милой
прочно увенчал.
В продолженье носки -
осторожно трожь! -
Синие полоски,
золотая брошь.
Не заметил, чтобы
ты была мертва -
Как ты там, зазноба,
нынче без шарфа?
Шею ли не щиплет?
Не было ль простуд?
не твои ль миндалины нынче зацветут?
Я умом не тронусь
через толщу лет:
У меня есть Логос -
нужен ли объект?
Для чего мне тело
с мясом и костьми,
если всё сгорело,
что ж теперь - дыми?
Человек болеет
И бывает бит -
Видишь ли, идее это не грозит!
Надо-то немного -
символ да настрой,
Это - метод Бога
Свехъязыковой.
В мирозданье домне
выдам без прикрас:
Он всего запомнил
одного из нас.
Все мы понарошку,
для Него всерьёз -
Золотая брошка
в синеве полос.
Милое-милая
Баг фиксед. Спасибо.
монополька - это нехорошо
Я и сам насчёт этого слова сомневался. Фиксед.
смысл вообще уплыл (совсем-совсем)
Он там есть, и был понятен третьему лицу. На уровне заложенного. Я поменял ещё пару слов по тексту, но исключительно с целью соответствовать первым двум изменениям. Степень уплывания смысла, кмк, осталась та же.
это явно либо что-то очень контекстное и личное
1. У меня такого не бывает.
2. А если бы было - не выкладывал бы здесь.
3. А если бы сошёл с ума и выложил - был бы тег.
либо какое-то очередное упражнение с формой или культурными отсылками
Нет. Просто стих как стих, без упражнений, разве что по разбивке строк чуть-чуть.
Ну вот потому я и спросила. А ты уже ответил. И я уже поняла.
1. У меня такого не бывает.
Мало ли. Всё когда-нибудь случается.
2. А если бы было - не выкладывал бы здесь.
А я откуда знаю, вдруг ты сошёл с ума.
3. А если бы сошёл с ума и выложил - был бы тег.
А если ты сойдёшь с ума до такой степени, что не сможешь создавать теги?)))
Просто стих как стих, без упражнений, разве что по разбивке строк чуть-чуть.
Ага! Чуть-чуть)
Он у меня на такой случай создан заранее)
Ага! Чуть-чуть)
Какой смысл делать что-то, ничему не пытаясь научиться? Из болота "я и так всё умею, вот моё очередное" выхода нет. Эта тема сгубила кое-кого из весьма и весьма.
Это какой? Из всех имеющихся больше всего подходит "форма это и есть содержание") Я вроде писала, что он клёвый. Или хотела написать - не помню.
Какой смысл делать что-то, ничему не пытаясь научиться?
Ради красоты и гармонии?)
Людей губят крайности. А в любом болоте есть масса полезных и красивых штук.
По теме - стало заметно лучше, спасибо, что услышал. А по поводу смысла я всё так и теряюсь в догадках. Поговори со мной об этом, а?
Он ещё не использовался - я же ещё не сошёл с ума)
Ради красоты и гармонии?)
Для этого достаточно одной вещи. Потом пойдут повторы.
А в любом болоте есть масса полезных и красивых штук.
Да. Для лягушек и прочих существ того же уровня. В болоте можно с интересом провести пару дней - но не всю жизнь же.
по поводу смысла я всё так и теряюсь в догадках. Поговори со мной об этом, а?
ОК. Ну, расскажи для начала, что поняла.
Нее. Всё яд и всё лекарство. Разница в дозировке.
Ну, расскажи для начала, что поняла.
Ну у него образ милой дополнился/завершился/приукрасился чем-то, что он зовёт шарфиком, но у милой в данный момент этого "шарфика" нет. Похоже, он у рассказчика, и похоже, что рассказчику этот шарфик вполне успешно заменяет милую, над которой он при том ещё и злорадствует. И вообще шарфик - это как бы символ, идея, слово, а сама милая из мяса, дымит, и вообще. И он как Бог (воспользовался его методом), но в чём именно состоит этот метод, даже примерно непонятно, потому что 1. сверхъязыковой 2. всё понарошку 3. вы все на одно лицо, жалкие голые обезьяны, я и одного-то из вас с трудом запомнил. 4. всё тлен - имеет значение лишь шарфик. 3. на кого шарфик повяжи, тот и милая.
В продолженье носки -
осторожно трожь! -
О какой носке речь, если шарф не у неё? Даже в переносном смысле. Ну с большой натяжкой - пропагандирует бережное отношение к "шарфику"?
Не заметил, чтобы
ты была мертва -
Вот это совсем непонятно. Почему она должна быть мертва? Потому что без шарфа жить не может? Но он же дальше вроде как говорит, что шарфик-то легко её саму заменяет.
Я и говорю: пара дней - нормальная дозировка.
Ну у него образ милой дополнился/завершился/приукрасился чем-то, что он зовёт шарфиком
Это шарфик, в прямом смысле. В полосочку, с брошкой.
Похоже, он у рассказчика, и похоже, что рассказчику этот шарфик вполне успешно заменяет милую, над которой он при том ещё и злорадствует.
Нужен "символ да настрой". Шарфик - символ, некий напоминающий артефакт. А то, что ты приняла за злорадство - настрой.
И вообще шарфик - это как бы символ, идея, слово, а сама милая из мяса, дымит, и вообще.
Не шарфик, а Логос. Поименованный прямо. То есть платоновская идея "милой" дороже самой милой. Потому этот метод и "сверхъязыковой" - идеи ведь выше языка, хотя люди думают именно на языке.
2. всё понарошку
Это зависит от того, с какой стороны нарошки вы находитесь))
3. вы все на одно лицо, жалкие голые обезьяны, я и одного-то из вас с трудом запомнил.
Одного - легко. Мог бы и всех, но это нерационально - идеи вполне хватает.
О какой носке речь, если шарф не у неё?
Эти слова лиргера обращены к нему же самому, что подчёркивается "! - ".
Вот это совсем непонятно. Почему она должна быть мертва? Потому что без шарфа жить не может? Но он же дальше вроде как говорит, что шарфик-то легко её саму заменяет.
Заменяет - и лиргеру будто бы становится всё равно, жива она или нет. "Не заметил" - это своего рода проявление (машинальное) заботы к телесной "милой", из мяса и костей, применительно к идее это не имеет смысла. Именно в этом месте скрыто противоречие - лиргеру вовсе не безразлично на самом деле телесное, и идеальное его не заменяет. Как-то так.
Хм. В смысле, так как достоверно не известно, что там есть ещё какой-то собеседник, то это прямая речь - обращение к себе самому? Или как оно подчёркивает? *плохо рускей*
Теперь понятно. Спасибо.
Плохо подчёркивает. Да уж как умеет)