Omnia munda mundis
когда закончится игра
пересчитай очки во взятках
ни три ни два ни полтора
а так одиннадцать десятых
того достаточно едва
для очевиднейшей наклейки
всё что успел поцеловать
с тобой останется навеки
а остальное пыль и тлен
пустое множество фантомы
при жизни был благословен
теперь с удачей не знакомы
как будто
вывод слишком скор
а карты странного рисунка
ты свой лукавый перебор
в колоду новую втасуй-ка
Вот кстати вопрос - о знаках препинания (имею шкурный интерес, потому собираю мнения): я заметила, что у тебя часто они бывают не расставлены в тексте. Раз ты пользуешься этим как художественным приёмом, расскажи, пожалуйста, зачем и почему?
/Сразу оговорюсь, что моя позиция относительно нерасстановки знаков препинания в тексте проста: автор ничего не делает просто так; это приём, который работает на стилистику и/или смысловую составляющую. За исключением, конечно, тех случаев, когда очевидно, что автор просто безграмотен./
Спасибо. Так пришло.
вопрос - о знаках препинания
В моём случае вопрос несколько шире.
У меня есть несколько почерков.
В их числе - "обычная" запись, каждая строка с заглавной буквы; заглавные - только первые буквы в предложениях; вообще без заглавных букв; без заглавных и без знаков препинания; ну и в "мнимую прозу" немного умею.
Выбор зависит от того, какой вижу интонацию текста.
Как правило это осмысляется постфактум, сознательное решение "пишу без запятых" или там "написалось норм, а вот теперь расставлю запятые" - принимал всего раза три.
В основном - с какой интонацией текст пришёл, ту и стараюсь передать.
Я ответил на вопрос?